Размерные сетки Billionaire Boys Club Icecream

Как правильно выбрать размер?

Лучший ориентир – это длина стельки твоей обуви (не пытайся измерить её, это невозможно сделать правильно), просто посмотри на размер любой своей обуви, где он указан в CM или CHN. Найди длину стельки своей обуви в таблице размеров ниже и используй таблицу, чтобы выбрать соответствующий размер US. Например, для обуви Vans длина стельки 25 см соответствует US 7. Для другого бренда такая же длина может соответствовать другому размеру US из-за несколько другой маркировки.

Размерные сетки всех брендов

Ищешь другой бренд?

Смотри здесь.

Если ты не уверен в размере, мы с радостью поможем тебе с выбором по телефону: +380 947 100 537, или по электронной почте: [email protected].

+380 947 100 537, +380 931 063 399

[email protected]

Не подошел размер? У тебя есть 14 дней, чтобы вернуть товар.

Если был выбран неверный размер

Мы с радостью обменяем его для тебя

Какую размерную сетку ты ищешь?

Billionaire Boys Club Icecream топы - мужчины

РазмерГрудь (см)ДлинаДлина рукава
XS4967.522.5
S5268.523.5
M5569.524.5
L5970.525.5
XL6472.526.5
XXL6975.527.5

Billionaire Boys Club Icecream топы - мужчины

РазмерГрудь (см)ДлинаДлина рукава
XS496864
S526965
M557066
L597167
XL647368
XXL697569

Billionaire Boys Club Icecream топы - мужчины

РазмерГрудь (см)ДлинаДлина рукава
XS54.569.521.5
S5770.522.5
M59.571.523.5
L6272.524.5
XL64.574.525.5
XXL67.577.526.5

Billionaire Boys Club Icecream топы - мужчины

РазмерГрудь (см)ДлинаДлина рукава
XS57.569.543
S6070.544
M62.571.545
L6673.546
XL70.575.547
XXL7578.548

Billionaire Boys Club Icecream bottoms - мужчины

РазмерТалия (см)Обхват бедерВнутренний шов
28363224
3038,53324
32413425
3444,535,525
364837,526
3851,539,526

Billionaire Boys Club Icecream

Billionaire Boys Club & ICECREAM был создан в 2003 году в результате сотрудничества Фарелла Уильямса и японского дизайнера NIGA. BBC фокусируется на слиянии уличной одежды, музыки и роскошной моды, в то время как ICECREAM, основанный годом позже, черпает вдохновение в основном из скейт-культуры. Для бренда характерна смелая графика, такая как мороженое, бриллианты и бегущая собака. Философия бренда гласит : "Богатство - это сердце и разум, а не карман ". ICECREAM также поддерживал чернокожих скейтбордистов и создал свою собственную скейт-команду. Оба бренда сыграли важную роль в развитии уличной одежды и продолжают оказывать влияние на моду и музыкальную сцену по всему миру и сегодня.