"Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising" - это всеобъемлющее издание, воспевающее культуру кроссовок с помощью почти 900 винтажных рекламных объявлений золотой эры обувной индустрии. Составленная основателем журнала Sneaker Freaker Саймоном "Вуди" Вудом, книга содержит 720 страниц, наполненных культовыми изображениями и историями из истории кроссовок.
В издание вошли рекламные ролики ведущих брендов, таких как Adidas, Nike, Puma, Reebok и других, а также такие иконы спорта и культуры, как Майкл Джордан, Андре Агасси и MC Hammer. Каждая страница наполнена запоминающейся графикой и дерзкими слоганами, которые определяли маркетинг кроссовок на протяжении десятилетий.
Книга доступна в твердом переплете и станет идеальным спутником для всех любителей кроссовок, дизайна и истории рекламы. Ее можно приобрести на официальном сайте Phaidon, а также в других книжных магазинах.