Покупки

Возврат

Вы получили товар, который вам не понравился? Не подходит фасон? Не волнуйтесь, такие вещи случаются. У вас есть 30 дней, чтобы вернуть его и получить средства обратно. Вы можете вернуть или обменять заказ, который был оформлен после 1.12 до 15 января.

ПРАВИЛА ОБМЕНА

  1. Неиспользованный товар с ярлыками, этикетками и наклейками (если они были составляющими посылки) положите в оригинальную коробку вместе с копией счет-фактуры и заполненным заявлением на возврат/обмен, которое вы получили вместе с заказом. Форму для возрата товаров вы также можете скачать здесь.
  2. Хорошо упакуйте коробку во избежание её повреждения или повреждения её содержимого. Для этой цели наилучшим образом послужит упаковочная плёнка, бумага, пластиковый пакет или коробка большего размера (пожалуйста, не клейте скотч или что-нибудь другое на оригинальную коробку, этим вы её испортите и обесцените).
  3. Отправьте товар на адрес нашего Львовского склада, удобным для вас способом.
    (Адрес указан выше).
    (Мы рекомендуем застраховать посылку на стоимость товара).

    Важно!
    • Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. В этом случае мы не сможем её получить и она вернется обратно к вам.
    • Пожалуйста, не надо нести товар прямо на склад.
    • Обратите внимание, что услугу по возврату товара оплачивает клиент в соответствии с тарифами почтовых компаний. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).
  4. Для ускоренного процесса обмена или возврата, отправьте нашей службе поддержки на емейл или в чат сообщение о том, что вы отправили и ТТН номер пакета. Деньги будут возвращены в течение 14 рабочих дней.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

  • Товар нужно вернуть в течение 30 дней с момента его получения.
  • Товар должен быть неношеным и пригодным к дальнейшей продаже.
  • Товар должен быть упакован в оригинальную коробку, которая не должна быть повреждена или обесценена (например, клеем или приклеиванием скотча).
  • Товар должен быть упакован в оригинальную коробку, которая не должна быть повреждена или обесценена (например, клеем или приклеиванием скотча).
Наша рекоммендация

В ваших собственных интересах мы рекомендуем застраховать посылку на стоимость товара (эту услугу вам предложат в почтовом отделении при отправке посылки). Если посылка будет утеряна или повреждена при перевозке, с квитанцией об отправке у вас будет возможность получить возмещение.

Нужна помощь?

Будем рады помочь. По-Пт с 10:00 до 16:00