FAQ

Мой размер распродан, что мне делать?
Мы стараемся регулярно обновлять запасы классических вещей, таких как Vans Old Skool, Nike Air Force 1 в белом цвете. К сожалению, мы не можем назвать точную дату, потому что она зависит от производителя и бренда, но они появятся на нашем сайте в разделе «Новинки». Другие кроссовки, такие как adidas Consortium или коллаборации Vans, не пополняются, потому что они выпущены ограниченным тиражом. В любом случае, ты можешь оставить нам свой email для каждой заинтересовавшей тебя модели, и мы пришлем тебе уведомление, если вещи твоей мечты будут снова в наличии.
Когда будет доставлен мой товар?
Мы знаем, что ты хочешь получить свой заказ как можно скорее, и мы сделаем все возможное, чтобы доставить его быстро. Как только мы отправим заказ, мы пришлем тебе по электронной почте номер заказа, по которому ты сможешь отследить отправление и узнать, где он находится. Срок доставки составляет от 7 до 14 дней. Если ты считаешь, что заказ потерялся, ты можешь написать нам по электронной почте, позвонить или написать в чат номер заказа, и мы все проверим.
Как я могу отменить свой заказ?
Если у тебя есть аккаунт, просто выбери заказ, который хочешь отменить, в своем профиле и воспользуйся кнопкой в правом нижнем углу, чтобы отменить его. Если ты хочешь удалить только один товар из нескольких, то это можно сделать с помощью кнопки под товаром. Если заказ был предоплачен, мы немедленно вернем деньги за отмененный товар или заказ. Однако, не имея учетной записи, тебе нужно связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы она помогла отменить заказ. И помни, что отменить или изменить заказ можно только до его отправки.
Как я могу предъявить претензии к товару?

Рекламация работает точно так же, как возврат или обмен. Просто скачай и заполни бланк претензии, который ты можешь найти в https://www.footshop.ua/ru/reklamacia, и отправь его нам бесплатно через почтовое отделение вместе с товаром. Инструкции о том, как это сделать, можно найти в бланке претензии или непосредственно на сайте.

Ты получишь ответ в течение 30 дней с момента получения посылки на складе, но обычно это происходит быстрее.

Если претензия будет принята, мы сообщим тебе об этом по электронной почте, и деньги будут возвращены на твой счет.

Как я могу вернуть товар, который мне не подошел?

Мы тебя понимаем! Иногда на фото вещи выглядят лучше, чем в реальности. Или просто не подошло. К счастью, с нами можно забыть о своем заказе быстрее, чем о неудачном свидании в Tinder. Просто отправь заказ на склад.

К сожалению, мы не осуществляем обмен товаров.

Подробную информацию вы можете найти на https://www.footshop.ua/ru/vozvrat

Почему я еще не получил свою посылку?
Если заказ уже должен был находится у тебя дома, пожалуйста, свяжись с нами как можно скорее. Возможно, он потерялся по дороге к тебе. Мы свяжемся с перевозчиком и попытаемся выяснить, что произошло, если заказ действительно потерялся, мы отправим новый заказ - в зависимости от его наличия на складе.
Где я могу найти номер отслеживания моего отправления?
Номер для отслеживания посылки будет отправлен автоматически в письме о доставке. Для международных заказов бывает, что посылка получает новый номер в твоей стране, если что-то не работает, пожалуйста, свяжись с нами.
На обуви указано, что она соответствует мужским размерам, могу ли я купить ее, если я женщина?
Мужское или женское? Это зависит от вкуса! Единственное, на что следует обратить внимание, – это таблица размеров. Проверь свой размер, и если ориентироваться на размеры EUR, у тебя будет меньше шансов ошибиться. Если ты в чем-то не уверен, напиши нам.
Я не могу войти в свой аккаунт, почему?
Возможно, ты еще не зарегистрировался... Попробуй создать учетную запись, и если при отправке письма получишь сообщение об ошибке, значит, учетная запись уже создана и проблема заключается в пароле. Нажми на надпись «Я забыл свой пароль» рядом с маленьким значком человека в правом верхнем углу нашего сайта.
Могу ли я сделать заказ без регистрации?

Регистрация необязательна, и ты будешь получать всю информацию о заказе по электронной почте. Если ты создашь учетную запись, то будешь видеть все свои заказы вместе, и все будет немного понятнее.

Кроме того, зарегистрировавшись, ты получишь множество преимуществ, подробнее о преимуществах Footshop Club можно узнать на https://www.footshop.ua/ru/footshop-club

Почему я не могу увидеть свой заказ в своем аккаунте, который я создал некоторое время назад?
Если ты создал заказ, не зарегистрировавшись или не войдя в свою учетную запись, он не появится в ней. Мы не можем задним числом добавить заказы в учетную запись, но вся информация будет отправлена по электронной почте.
В течение какого времени мне будут возвращены деньги, если я верну товар?

Как только мы получим товар на складе, мы отправим тебе подтверждение по электронной почте, а затем мы обычно возвращаем деньги в течение недели, конечно, мы стараемся сделать это как можно скорее. Если ты хочешь, чтобы это было сделано официально:

В случае расторжения контракта в соответствии со статьей 5.2 Условий, Продавец возвращает денежные средства, полученные от Покупателя, в течение четырнадцати (14) дней с момента расторжения контракта Покупателем.

Я получил поврежденный товар, что мне теперь делать?
Приносим свои извинения! Этого точно не должно было произойти, и мы, конечно же, заменим товар (при условии наличия на складе). Пожалуйста, свяжись с нашей службой поддержки сразу же после получения товара.
Как насчет таможенных платежей?
Таможенные сборы свыше 150 евро оплачиваются напрямую государству и не возмещаются магазином. При возврате товара пошлина не возвращается.