Dime - канадская скейтбордическая компания, основанная в 2005 году и базирующаяся в Монреале. С момента своего основания Dime превратилась из небольшой группы друзей в один из ведущих скейт-брендов в мире. Компания известна своими юмористическими видеороликами, скейт-магазином, коллекциями одежды и аксессуаров, а главное - проведением Dime Glory Challenge - уникальных скейт-соревнований, которые сосредоточены на веселье и развлечениях, а не на традиционном формате соревнований. Все это подчеркивает их девиз: "Юмор на первом месте, катание на втором". Известный своей чистотой и весельем, Dime полностью поддерживает субкультуру скейтбордистов, но при этом имеет широкий охват и привлекательность. Бренд считается простым, понятным, непритязательным, но при этом новаторским и уникальным. В условиях конкуренции скейт-брендов это многое говорит об их статусе. Основателями Dime являются Антуан Асселин, Филипп Лавуа, Боб Ласаль, Хьюго Балек, Шарль Ривард, Эрик Ридль и Алексис Лакруа. Позже к ним присоединился Винсент Цанг в качестве художественного директора и главы отдела маркетинга. Главной целью было создание отличных скейт-видео, демонстрирующих монреальские споты, но вскоре Dime стал феноменом, известным за пределами скейт-сообщества благодаря таким личностям, как Вирджил Аблох, Кайтранада и Лили-Роуз Депп.
Показать все товары DIME