Информация перед заключением договора купли-продажи с покупателем, который является потребителем

1. Согласно части четвертой раздела I Закона № 89/2012 Сб. законов, Гражданского кодекса (далее также Гражданский кодекс), Продавец обязан перед заключением договора сообщить потребителю следующую информацию:

2. Адрес доставки для предъявления претензий по дефектам и отправки товаров, приобретенных в веб-интерфейсе магазина Продавца: U tabulky, hala X, 193 00, Praha 20. Правовые последствия предъявления претензий по дефектам товара сохраняются даже в случае доставки на адрес выставления счета. Счетный адрес Продавца совпадает с адресом юридического адреса компании, указанным в заголовке настоящих Условий. Бланк рекламации можно скачать ЗДЕСЬ.

3. Продавец поставляет товар Покупателю в качестве, предусмотренном § 2161 NOZ, то есть, что:

- товар имеет характеристики, согласованные между покупателем и продавцом, а при отсутствии такой договоренности - характеристики, описанные продавцом или производителем либо ожидаемые покупателем, учитывая характер товара и его рекламу;

- товар пригоден для цели, для которой, по словам продавца, он должен использоваться, или для которой товар обычно используется;

- товар является товаром в соответствующем количестве;

- он соответствует требованиям законодательства.

4. В случае, если товар не соответствует этим требованиям при получении покупателем, покупатель имеет право на поставку нового товара без недостатков, если только это не является неразумным, учитывая характер товара. Если дефект касается только части товара, покупатель может требовать замены только этой части; если это невозможно, он может отказаться от договора. Если это является непропорциональным, учитывая характер дефекта, в частности, если дефект может быть устранен без неоправданной задержки, покупатель имеет право на безвозмездное устранение дефекта.

5. Если покупатель не отказался от договора или не воспользовался правом на поставку нового товара без недостатков, замену его частей или ремонт, он может требовать разумной скидки с покупной цены.

6. Покупатель также имеет право на разумную скидку, если продавец не может поставить новый товар без недостатков, заменить часть товара или отремонтировать товар, а также если продавец не может устранить недостаток в разумный срок или если его устранение повлечет значительные трудности для потребителя.

7. Если дефект появляется в течение шести (6) месяцев с момента получения, товар считается дефектным с момента получения.

8. Если иное прямо не предусмотрено для товара, покупатель имеет право воспользоваться правами, вытекающими из недостатков товара, в течение 24 месяцев со дня получения товара потребителем.

9. Продавец не несет ответственности за дефекты, если:

- дефект имелся во время приемки, и за него была согласована скидка с покупной цены;

- товар был в употреблении и дефект соответствует уровню использования или износа, который был у товара на момент его получения покупателем;

- дефект был вызван износом, вызванным нормальным использованием или характером товара (например, истечением срока его полезного использования);

- дефект возник по вине покупателя и был вызван ненадлежащим использованием, хранением, ненадлежащим обслуживанием со стороны покупателя или механическим повреждением;

- дефект был вызван внешними событиями, которые не зависят от продавца.

10. Продавец не несет ответственности за дефекты товара, который подвергался воздействию условий - повышенной температуры, пыли, влажности, химических и механических воздействий - которые не соответствуют нормальному использованию. Кроме того, гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нормальным износом товара (или его частей) вследствие использования. Сокращение срока службы в таком случае не может считаться дефектом и не может быть предметом претензий.

11. Продавец также предоставляет потребителям следующую информацию до заключения договора купли-продажи на расстоянии:

- Стоимость междугородной связи не отличается от базового тарифа, который взимается с потребителя его оператором/провайдером услуг; потребитель не вынужден общаться с продавцом по линиям, которые оплачивает продавец.

- Продавец требует полной оплаты стоимости покупки до получения товара. Оплата осуществляется банковским переводом, наложенным платежом, оплатой кредитной картой через Интернет или другими способами, указанными в документе "Оплата и доставка". При личном самовывозе потребитель оплачивает проезд к месту получения товара и обратно. Если доставка осуществляется через поставщика почтовых услуг, стоимость доставки регулируется тарифами, изложенными в документе "Доставка и оплата".

- Для товаров, изготовленных на заказ, необходим депозит в размере 30% от окончательной цены товара, а контракт на изготовление товаров, изготовленных на заказ, не может быть расторгнут без объяснения причин в течение сроков, определенных в статьях VI.3 или VI.4.

- Продавец не заключает договоров, подлежащих многократному исполнению, или договоров на неопределенный срок. Если он заключает такой договор, поставщик периодического исполнения обязательств должен сообщить кратчайший срок, на который стороны будут связаны договором, включая цену или способ ее определения за один расчетный период, который всегда равен одному месяцу, при условии, что эта цена является фиксированной, а также данные о налогах, сборах и расходах на поставку товаров или услуг.

- Все цены на товары и услуги указаны в веб-интерфейсе магазина с учетом налога (НДС), цены на транспортировку указаны в документе "Транспортировка и оплата";

- Потребитель имеет право отказаться от заключенного договора (если иное не указано ниже) в течение четырнадцати дней, которые отсчитываются в случае:

a) договора купли-продажи, с момента получения товара;

b) договора, предусматривающего поставку нескольких видов товаров или поставку нескольких частей, с даты принятия последней поставки товара;

c) договора, предметом которого является регулярная повторяющаяся поставка товара, с даты получения первой поставки товара, при этом такой отзыв должен быть направлен на адрес доставки продавца или на адрес электронной почты: [email protected].

7. Потребитель не может отказаться от договора из-за:

- предоставления услуг, если они были предоставлены по предварительному явно выраженному согласию потребителя до истечения срока на отказ от договора и продавец уведомил потребителя до заключения договора о том, что в таком случае он не имеет права отказаться от договора;

- поставка товаров или услуг, цена которых зависит от колебаний на финансовых рынках, не зависящих от воли продавца, и которые могут произойти в течение периода вывода средств;

- доставка скоропортящихся товаров и товаров, которые после доставки были безвозвратно смешаны с другими товарами;

- поставки товаров, изготовленных по индивидуальному заказу потребителя или для него, товаров, изготовленных по заказу потребителя, которые отличаются от стандартных готовых изделий;

- товары в герметичной упаковке, которые потребитель вынул из упаковки и не может вернуть по гигиеническим соображениям;

- поставки аудио- или видеозаписи или компьютерной программы, если при этом была нарушена ее оригинальная упаковка;

- доставка газет, периодических изданий или журналов;

- транспорт, если предприниматель предоставляет эти услуги в определенные сроки.

8. В случае отказа от договора потребитель несет расходы на возврат товара, а в случае договора, заключенного с помощью средств дистанционной связи, - расходы на возврат товара, если он не может быть возвращен обычными почтовыми средствами из-за своего характера. Если потребитель отказывается от договора, он обязан прислать или передать Продавцу полученный товар без неоправданной задержки, но не позднее чем в течение 14 дней с момента отказа от договора.

9. При расторжении договора в течение установленного законом 14-дневного срока (статья VI.3. Условий) возвращаемый товар должен быть неношеным, неповрежденным и желательно упакованным в оригинальную упаковку, включая все прилагаемые аксессуары, с полной документацией.

Потребитель имеет право протестировать товар,

- испытывать товар (особенно обувь) на чистой и сухой поверхности, чтобы убедиться, что товар не загрязнен,

- и при этом соблюдать основные гигиенические требования к такому тестированию - например, использовать носок (в случае с обувью) или поверх белья (в случае с одеждой).

Если потребитель не соблюдает указанные гигиенические условия, товар будет считаться товаром, который не подлежит возврату из-за его природы в соответствии с Директивой 97/7/ЕС о защите потребителей в отношении дистанционных договоров.

Претензии продавца в таком случае следующие:

состояние товара претензия продавца

отсутствие оригинальной упаковки (коробки) фиксированная ставка возмещения от 10-50%

сильно повреждена оригинальная упаковка (коробка) фиксированная ставка возмещения от 10-50%

загрязнение товара в зависимости от типа загрязнения - компенсация согласно прейскуранту на чистку до 35%

отсутствие документации единовременная компенсация в размере 50 крон

отсутствие аксессуаров обычная цена аксессуаров

Другие, не указанные выше, возвраты всегда оцениваются на индивидуальной основе, и фактические расходы, понесенные для восстановления товара до первоначального состояния, будут сообщены потребителю в письменной форме.

Продавец имеет право уменьшить сумму возвращенной покупной цены за товар на вышеупомянутые требования.

В случае несоответствия условиям состояния возвращаемого товара, Продавец имеет право на возмещение фактических расходов, понесенных на восстановление товара до первоначального состояния при отказе от договора в течение 14 дней.

10. В случае договорной возможности отзыва (статья VI.4. Условий), возвращаемый товар должен быть неношеным, неповрежденным и упакованным в оригинальную упаковку, включая все прилагаемые аксессуары, с полной документацией.

В случае несоблюдения условий состояния возвращенного товара в настоящем договорном расторжении, Продавец имеет право отказать в расторжении договора купли-продажи и отправить возвращенный товар обратно потребителю.

11. Договор заключается на чешском языке, после завершения бизнес-кейса продавец архивирует данные. Заключенный договор хранится Продавцом не менее пяти лет со дня его заключения, но не дольше срока, предусмотренного соответствующими правовыми нормами, с целью его успешного исполнения и не является доступным для третьих лиц, не имеющих отношения к делу.

В случае, если жалоба не будет удовлетворена, потребитель имеет право подать жалобу в надзорный или государственный контролирующий орган, которым является Чешская торговая инспекция (CTIA). Более подробную информацию потребители могут найти, например, на веб-сайте https://www.coi.cz/informace-o-adr Во внесудебном разрешении споров также участвуют медиаторы - независимые посредники в общении между сторонами конфликта. Их перечень можно найти на сайте www.justice.cz, где нужно задать в поиск - потребительские споры. Медиаторы устанавливают свои условия индивидуально.